Стяжные и автовозные ремни

ремень стяжной

Закрепить любые грузы помогут стяжные и автовозные ремни

Одним из наиболее ожидаемых всеми перевозчиками способов надежного крепления грузов во время их транспортировки принято считать рэтчеры – стяжные и автовозные ремни.

Автовозные ремни

Закрепление крупногабаритных и многотоннажных грузов необходимо осуществлять несколькими ремнями. Как правило, стяжные и автовозные ремни применяются в парном количестве, что позволяет симметрично распределить нагрузку на кузов автомобиля.

Длинный конец обхватывает груз в наиболее удобных местах, а на коротком конце установлен натяжитель и фиксатор. Такое устройство приспособления обеспечивает быстрое и надежное закрепления груза.

Это важно и для безопасного передвижения самого автомобиля на поворотах. Груз больше не может смещаться в одну сторону, тем самым не нарушается равновесия автомобиля и его движение становится прогнозируемым.

 

Преимущества, которые имеют стяжные и автовозные ремни

Одним из главных преимуществ – надежность осуществляемого крепления и легкость в использовании. Стяжные и автовозные ремни очень прочные, легкие, не занимают много места при хранении.

Материал изготовления (полиэстер) не боится влаги, очень устойчив к истиранию, устойчив к морозам. Его можно применять при температурах от -40°С до +100°С.

В зависимости от ширины ленты, нагрузка может составлять от 3 до 10 тонн, не боится резких динамических нагрузок. При статических нагрузках обратимое вытягивание не превышает 7%.

Купить автовозные ремни

Все товары полностью отвечают требованиям техники безопасности, имеют государственную сертификацию и соответствуют международным стандартам.

 

Стяжные ремни

стяжные ремни

Ремень для автовозов

ремень для автовозов

 

 

Основные технические данные

Из всевозможных вариантов изготовления РСт в наше производство введены, изготавливаются и используются следующие две номенклатуры, см.таблицу №1.

 

ТАБЛИЦА №1

 

Стяжное усилие, LG=SWL

кг

1500

2500

1 Рабочая нагрузка, F/2F кг 1500/3000 2500/5000
2 Предельная нагрузка, BLmin кг 3000 5000
3 Разрушающая нагрузка, кг не менее не менее
4 BLmax кг 4500 7500
5 Текстильная лента:      
6 материал   полиэстер полиэстер
7 ширина, В мм 35,0±1,5 50,0±2,0
8 толщина, h мм 2,8±0,8 3,0±1,0
9 масса г/м 90 110
10 Масса механизма натяжного г 588 982
11 Масса фитингов г 130х2 254х2
12 Длина изделия, L м по условию заказа по условию заказа

 

Термины и обозначения.

1. LG=SWL - стяжное усилие ( маркируется на комплектующих), SWL - безопасная рабочая нагрузка.

2. TL - 1.25 SWL - пробная нагрузка.

3. BLmin = 2 SWL - в соответствии с РД 31-21-95-87 предельная нагрузка, возникающая при инерционных и иных факторах, влияющих на стабильное состояние груза.

4. BLmax = 3 SWL - нагрузка, после которой возможно разрушение РСт.

5. При использовании РСт разрешается прилагать только максимальное усилие SHF - усилие от руки.

6. SHF = 50 daN (1 daN = 1 кг) - стандартное ручное усилие, развиваемое рукой одного человека.