Стяжные и автовозные ремни

 

Автовозные ремни

Автовозные ремни

Стяжной ремень или иначе стяжка, являясь представителем элементов малой механизации, позволяет снизить общий объем времени разгрузочно-погрузочных работ чуть ли не на 35%. Стоит отметить, что при этом уровень надежности крепления груза остается тем же. Стяжные и автовозные ремни используют не только в области транспортных перевозок, но также и в сфере складского хозяйства.

 

Данные устройства оборудованы натяжным элементом, обеспечивающим постоянный уровень их натяжения и исключающим снижение момента фиксации. При этом лента крепежного приспособления совсем не повреждается. Из-за низкого уровня износа лент данных ремней грамотная их эксплуатация позволяет использовать изделия множество раз.

Изготовление ремней

Стяжные и автовозные ремни изготавливают из полиэфирной ленты, обладающей высоким уровнем устойчивости к действию разнообразных агрессивных сред (атмосферных явлений, многих химических веществ). Для полиэфирной ленты свойственна повышенная износоустойчивость. И при этом для нее характерна мягкость и хорошая эластичность, благодаря чему можно создавать надежную фиксацию без ущерба структуре и окрашенным поверхностям транспортируемых предметов.

Крепление автовозных и стяжных ремней

Автовозные и стяжные ремни надежно крепят перевозимый груз самой разной конфигурации. Соответственно виду перевозящего транспорта, вида груза, могут быть применены различные типы фиксирующих ремней. Подобные изделия могут отличаться формой крюков, шириной и длиной. В случае, когда предстоят работы по геологическим разработкам либо в условиях очень высокого уровня влажности, необходимы также и специальные соединительные звенья. Они предназначены для соединения цепей. Такие звенья обладают чрезвычайной прочностью и изготавливают их из цинка, поскольку данный материал не подвержен процессам коррозии.

С целью надежного фиксирования груза требуется создать весьма сильное натяжение цепей либо ремней. Для этого применяют самые разнообразные стяжные устройства, кои представляют собой специальные системы крепления.

Одной из наиболее прочных стяжных систем является механизм, которые оснащен храповой системой, выполняющей контроль процесса уменьшения натяжения ленты. Особенность такого устройства состоит в его способности изменять направление при вращении, а также оно обладает укорачивающими крючками. Стяжные и автовозные ремни, оснащенные таким устройством, замечательно подходят для применения в случае перемещения дорожно-строительных машин, другой строительной техники.